Занятия проходят два раза в неделю по часу.
Мы не пользуемся одной конкретной методикой, каждая методика помимо своих плюсов имеет и минусы, если в одном пособии большее внимание направлено на одно, то в другой приоритет отдан другим аспектам развития. Мы стараемся охватить несколько методик, чтобы взять из них лучшее и компенсировать минусы одной методики плюсами другой.
Занятия направлены на:
- обучение чтению;
- счет, операции над числами;
- интеллектуальное и познавательное развитие;
- развитие мышления, логики, речи;
- увеличение объема памяти, восприятия, воображения;
- расширение знаний об окружающем мире;
-подготовка руки к письму, основы письма;
-знакомство с социально-общественными явлениями.
Подготовка к школе рассчитана на пошаговое обучение.
Завершая три ступени, ребенок полностью подготовлен к школе, способен самостоятельно организовать свою деятельность.
Готовность ребенка к школе определяется не только багажом знаний. Наиболее важным фактором является психологическая подготовка: желание учиться, мотивация к обучению, умение взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования взрослого, контролировать свое поведение, хорошее умственное развитие и уровень развития познавательных процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие) и познавательная деятельность ребенка.
Чтобы сформировать у ребенка познавательный интерес, необходимо создать для него сферу, где он будет находиться среди сверстников под руководством педагога. Только так можно научиться не стесняться активно участвовать в процессе обучения, не бояться задавать вопросы, ошибаться, знать, как исправить свои ошибки.
Тогда Ваш ребенок переступит порог школы успешным и уверенным в своих силах, и обучение не станет для него тяжелой обязанностью.